Пятница, 10.05.2024, 13:50 На сайте время по Москве
Меню сайта
Гл. стр. клана Download Форум Фотоальбомы Гостевая книга Баннерообмен
Counter-Strike
Готовые сервера Модели игроков Модели оружия Скачать CS Программы Прицелы Видео Патчи Демки Карты Боты Шаблоны cs портала
Клан
Информация
Видео о читерах Секреты карт Игра в паре Правила cw Headshot'ы Распрыг Микрофон Консоль Отцы cs FAQ
Мини Чат
Опрос
Как вам новый дизайн?
Всего ответов: 77
Лучшие пользователи
Новые пользователи
KILLER (464)
ExtezY (252)
necrOn (241)
sm1le (239)
fReSh (168)
Lil_swood (0)
greenpis (0)
startsmart (0)
GooD (0)
Varos (0)

Counter-Strike отцы







Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже. 

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. Вот такая математика. 

Другой пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря. Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и будет. 

Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда. 

Иногда можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один сидел со слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду. Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель крутизны игрока. 

Откуда нападают отцы? Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так вот, пока я не понял что он никогда не выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды один за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить в тело. 

Советы 

Headshot или random?
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity. 

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд: 
Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect <№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma. Значение для обеих параметров – 10000. 
gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры. 
gl_max_size – интересный параметр, он может как делать текстуры размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения 20 – 30). 
gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее). 
max_shells – количество одновременно отображаемых гильз. 
max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма. 
r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness). 

Настоящий игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества: разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое главное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или тяжелой. 

Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для комфортного отстрела оппонентов этого мало, поэтому её надо немного разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень старых мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую поставить его на «0», т.е. выключить. 

Для хороших мышек очень важно качество коврика. Потому что на обычном коврике тяжело раскрыть весь потенциал мыши, имеющей разрешение порядка 800 dpi и частоту опроса 5000 раз в секунду (у оптических мышей). Очень хороший коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже встречается редко.

Реклама
Реклама
Реклама
V1T.RU
CSFP
Место свободное
CSFP

Теги сайта
Counter - Strike 1.6 Full v35 NonSt cs 1.6 скачать бесплатно Counter-Strike 1.6 Final v.28 DiGiT Geely Automobile geely mk Source Full v25 NonSteam Patch Full v36 sd KILLER? Patch Full v35 Patch Full v37 delusion Patch Full v21 Savage savage-delusion SD 188.127.246.107:27021 Patch Full v28 купить админку Полный русификатор Counter-Strike 1 CPL Mouse Fix Deleted Scenes Full RUS NonSteam Counter - Strike 1.6 Full v6 NonSte POD BOT 3.0 B18C ( MetaMod ) POD-bot Steam Counter-Strike de_* map pack steam counter strike Zombie Mod вечные гарантии на steam купить steam купить steam оптом CS 1.6 fy_* maps pack Mansion Map Pack AIM Map Pack AWP Map Pack v1 35hp Map Pack CPL Map Pack Counter-Strike cs_* Map Pack Aim SK Map Pack Стандартный сервер Counter-Stirke 1 CS 1.6 DeathMatch FF Готовый сервер с модом Warcraft 3 fnatic vs SK Gaming fnatic_vs_MYM EYE Sports Virtus.pro - k23 forZe - ForTeam CD KEY для cs 1.6 cs-team_design шаблоны для cs.6 shablon_by_Sinn шаблоны для cs New_Shablon_Sin. шаблон для cs New_Shablon_For шаблоны на тему counter-strike R.I.P_Countrafiles-1 шаблоны на тему cs RED_design rip-by-freegun шаблоны для порталов cs by_wFm скачать шаблоны бесплатно Скачать шаблоны для ucoz Скачать шаблоны Gray_Screen шаблон рип кс шаблоны для кс не паблик eqzotic-cs Design_by_Alexei Rip_counter-strike модель АК-47 Dynamite v2 Siemens a40 C4 c4 bomb
Мини Профиль
Пятница
10.05.2024
13:50

[ Управление профилем ]
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наша Кнопка



Наш Сервер
PsychoStats Сервера

Администрация Сервера

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Savage-Delusion ©Все права защищены!Хостинг от uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila Sitemap | Sitemap-forum