Суббота, 12.10.2024, 18:23 На сайте время по Москве


  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика
KILLERДата: Четверг, 26.02.2009, 02:38 | Сообщение # 1
злой, но справедливый
Группа: Администраторы
Сообщений: 464
Репутация: [290]  ±
Статус: Offline
Тактика на карте cs_assault
Assault - одна из самых популярных карт для новичков. Небольшие размеры, динамичность и скорость ведения боя делают ее более приемлимой для тех, кто только начинает играть в Counter-Strike. Компактные размеры и ее простота могут вызвать мнение, что на самом деле для assault не нужно никакой тактики. Но это совсем не так. Рассмотрим тактические приемы при игре 5х5.

Игра за терроров.

Заданием террористов на этой карте является удержывая позиции не дать контрам освободить заложников. Один игрок прячется за красным якщиком и осматривает зелёнку (чёрный вход). Другой сидит слева, через дорогу за ящиками, так чтобы его не было видно с зёленки и смотрит за главным входом. Третий находится на втором этаже в углу возле спуска на первый и осматривает главный вход и трубу. Четвертый держыт позицию перед чёрным входом слева, чтобы контры, которые будут заходить через этот вход оказивались спиной к нему, но нельзя быть уверенным в том, что контры не будут вначале простреливать эту дверь. Поэтому четвёртому игроку можно засесть у лестницы, наверху справа, так, чтобы эго нельзя было увидеть из главного входа. Последний игрок осматривает выход из трубы около золожей из левого угла, так как чаще всего контры падая вниз сначала смотрят вправо.

Игра за контров.

Игра против террористов кардинально отличается от той, которую могут выбрать террористы. Главная задача контров - это шторм. Эсть много способов организовать нападение. Рассмотрим один из них. Один контр должен через трубу перелезть во вторую трубу, которая ведет к заложникам так, чтобы террористы не заметили и не смогли услышать шагов. Он должен занять позицыю недоходя до конца трубы. Два контра должны подойти к главному входу, а другие два к чёрному. После занятия позицый нужно ждать подходящего момента. Штурм нужно начинать одновременно всем игрокам, которые заняли свои позиции, чтобы создать эффект неожиданности.

Тактика на карте de_aztec
Эта карта имеет болшые возможности по применению тактических приёмов. Давайте их рассмотрим.

Игра за контров.

Нужно выбрать какое-то скорострельное и мощное оружые класса от 2 до 5. К снайперским винтовкам нужен другой подход. На карте есть несколько интересных мест. Контры могут выбрать конец моста, террористы могут занять позицию за ящиком возле развилки. В зависимости от ситуации возможно применение гранат. В какой то ситуации они только вредят, в какой-то бывают весьма полезны. Разберёмся, где лучше держать позиции. Первое хорошее место в конце моста. Как только террорист покажется из-за ящика, у него сразу же появится лишняя дырка в голове. Второе место находится возле второй закладки. Тут неплохо было бы обзавестись оптическим прицелом. Позиция хороша тем, что можно одновременно прикрывать дверь и канал. Другие игроки свободны в выборе своей позиции. Террористам у развилки могут атаковать.

Теперь о террористах.

Особенность карты заставляет террористов больше атаковать, но есть способ, позволяющий отойти от этой тактики. Пока у развилки ведётся перестрелка и контры заняты боем, террор может спокойно пронести бомбу через канал, пройти к базе и установить бомбу. Это еще не все. Если контры идут в атаку, то неплохо занять одному террору место на дальнем ящике в углу. Это даст ему возможность прикрывать дверь и удержывать контров в тунеле.

Тактика на карте de_dust2
Карта de_dust2 является продолжением популярной карты de_dust. Основные цели и задачи не изменились: террористи должны установить бомбу, а контры - успеть её обезвредить. Но тут появилить свои особенности, которые отличают de_dust2 от de_dust. Если на дасте контрам нужно было просто следить за туннелем и выходом из под моста и следить чтобы террористы не смогли пройти под мостом, то на карте de_dust2 для террористов оказалось больше тактических ходов. de_dust2 является более равной картой для обоих сторон.

Для начала рассмотрим действия контров при игре 4х4. Здесь контрам не удастся перекрыть проход к обоим базам, так как у террористов есть шесть вариантов ведения боя. Давайте из рассмотрим:
Террористы нападают на базу B прорываясь напрямую через туннель
Террористы нападают на базу B прорываясь через вторые деревянные ворота атакуют со стороны контров
Террористы нападают на базу B прорываясь через туннель в деревянные ворота со стороны бази контров
Террористы нападают на базу А прорываясь через левый выход над базой контров
Террористы нападают на базу А прорываясь через деревянные ворота
Террористы нападают на базу А прорываясь через вторые деревянные ворота со стороны бази контров.

Смотря не приведенные выше способы ведения боя становится понятно - контры не могут уследить за всеми возможными путями нападения террористов. Контрам рискованно делится на две группы, для того чтобы держать базы A и B, так как террористы могут прориватся к базе единой группой и имеет место чисельное преимущество, вследствие чего террориты смогут захватить базу, установить бомбу и успевают занять оборонные позиции к приходу второй группы контров.
С этого можно сделать заключение, что у контров очень мало шансов победить. Но на практике все-таки есть способы остановить террористов. Посмотрим как это реализовать.

Существуют два возможных варианта:
Наиболее простой заключается в том, что контры должны активно атаковать террористов. Сразу после появления контры начинают активные действия через вторые ворота, сталкиваясь с террористами у развилки (первые деревянные ворота это те, что ведут на базу A слева). Один из бегущих впереди контров должен забежать в туннель и пробежав по лестнице остановить террористов, если они будут следовать первому варианту. Остальные контры должны быстро собратся и вернувшись через вторые деревянные ворота напасть на террористов через третие деревянные ворота на базе B.
Если при первом способе конрам нужно действовать быстро, то при выборе второго контры должны определить двух разведчиков, а остальные будут образовывать "группу быстрого реагирования". В начале раунды двое разведчиков проходят через вторые деревянние ворота в друх направлениях: один - в туннель, куда, возможно, пойдут террористы чтобы атаковать базу B, другой к развилке, которая ведет на базу А. Увидев противника, разведчики должны дать сигнал остальным о месте атаки террористов. Разведчики должны избегать боя, при этом пользуясь световыми гранатами или хешками. "Группа быстрого реагирования" с момента начала раунда должна оставатся на своих местах, и получив сигнал от разведчиков о месте нападения террористов быстро двигатся на место будущей атаки. Туда же спешыт и второй разведчик, тогда как первый занимает место в тылу противника. В результате террористи оказиваются о окружении. Оружием разведчиков может быть Mp5, световые гранаты и хешки, а также броня и шлем. Оружие остальных Сolt M4A1, или Steyr AUG, хешка, световые гранаты, снаряженые для обезврежывания бомбы, а также броня и шлем. Таким способом контры могут остановить террористов или в крайнем случае проиграть с минимальным счетом. Врезультате, если бы это был чемпионат и введени официальние правила, за победы террористов можно выиграть карту.
С контрами разобралися, а что же в таком случае делать терротистам? Давайте разберемся. Способы атаки террористами обоих баз уже рассматривалися выше, и вобщем они имеют смысл, но нужно определится с тактикой. Для начала, террористы и контры должны определится с назначением каждого игрока, например, разведчики, штурмовики, прикрывающие. С начала раунда террористы должны действовать вместе и двигатся к месту атаки в установленом порядке: разведчик идёт впереди, после него нападающие, а за ними прикрывающий.
Разведчиком считается тот игрок, который появившысь выбирает место атаки и ведет за собой всю команду используя команду Follow me. Разведчик должен быть вооружен Mp5, все виды гранат, броня и шлем. Основная задача разведчика - разведка боем. Разведчик должен вступать в бой с попавшымися на его пути силами противника с целью узнать их количество и расположении. Даже если есть вожможность узнать о противнике не начиная бой, разведчик все-равно его начинает с целью дать знать поттягивающимся штурмовикам о огневым позициям противника.
Штурмовиками могут быть те игроки, которые хорошо стрелаяют на малых и средних дистанциях. Заданием штурмовиков есть быстро подтянутся к месту, указанному разведчиком и разбить огневые силы противника, прорываясь к месту установки бомбы. Штурмовики должны иметь на вооружении AK-47, Mp5 или SIG-550, гранаты, броня и шлем. Заданием прикрывающего есть идти в команде последним и следить за тылом. Следуя из позиции прикрывающего, логично предположить что и бомба должна быть у него, так как его участие в бою минимальное, а как следствие у него больше всего донести бомбу к месту назначения.
Оружие в прикрывающего может быть любое, но лучше всего подойдет АК-47, так как он отлично подходит для ближнего боя и естественно броня и шлем.
В случае, когда контры стремительно атакуют и попасть на место установки бомбы оказывается непросто, террористы могут поменять позицию атаки, но так, чтобы противник ничего не заметил. Разведчик ведет бой с той же позиции, отвлекая силы противника, тогда как штурмовики с прикрывающим обходят это место, создавая эффект неожыданности для контров, или перебираются на другое место установки бомбы. Чтобы еще больше дезориентировать противника один штурмовик может начать атаковать контров с тыла. Это окончательно убедит контров в намерении террористов атаковать именно это место. В то время второй штурмовик с нападающим без проблем устанавливают бомбу в другом месте и занимают оборонные позиции.

DE_DUST2 - Новые тактики
de_dust2 хороша тем, что она очень большая. Переходы, туннели, ящики, проемы, укрития делают игровой процес поражающе разнообразным.
Здесь нет единой тактики. Но можна выделить общие черты. Есть два места для бомб и оба находятся на достаточном расстоянии от контров и террористов. Поэтому, контрам следует как можно быстрее узнать куда намерены ставить бомбу террористы.

Terrorist Positions
Можна сразу очень быстро бежать к ближайшему месту установки бомбы на базу B. Тогда у вас есть шанс появится на месте раньше контров. Но некоторые контры при старте раунда появляются очень близко к месту установки, и они могут атаковать вас на полпути, занимая позиции возле лестницы в переходе. Поетому, нужно сначала послать какого-нибудь не совсем сильного игрока вперед. Даже когда его убьют, у вас будет преимущество оказатся под огнем позднее. В этом случае лучше всего подойдут гранаты.
Основная идея данной тактики - успеть установить бомбу на базе B и организовать усиленную охрану местности. Через некоторое время все контры будут у вашего места с целью расчистить местность и обезвредить бомбу. Они попытаются пройти через ворота и дырку сверху. За воротами может следить один игрок вооруженный АК или пулеметом, его целью является непропустить никого внутрь. Дырка более сложное место. Контру даже необьязательно полностью пробиратся через нее, висунувшысь лишь наполовину он без проблем може обстревивать всю площадь или кинуть гранату. Рекомендуется поставить игрока, который хорошо стреляет в углу площади и немножко высунутся из-за ящиков. Так у него будет достаточный обзор для того, чтобы следить за тенелем и дырой.
Возможный вариант с местом на базе A, но расстояние к нему слишком длинное и неровное, есть подемы и спуски, повороты и ворота. Есть слишком много опасных мест, на которых вас могут встретить контры, которым к этому месту ближе.
Но тут можно действовать двумья группами: одна - для прикрытия тыла, другая - нападения. Если двигатся кратким путем вы доберетесь к месту одновременно с контрами. Если силы окажутся равными, вы можете вступить в бой, но если все контры оказались на этом месте, то можете попробовать оставить большынство для нападения, а двоих послать на другое место для установки бомбы.
По дороге к этому месту нужно следить за двумья местами: воротами и спуском, откуда, вероятно могут наступать контры, а также за бошым коридором, который соединен с местом появления контров. Иногда они его используют. Для первого характерен дальний бой, во втором случае - ближний.
В большинстве случаев бегут на ближнее место и занимают там оборонные позиции, которые нужно держать до последнего. Даже играя против ботов держать оборонные позиции на базе B бывает сложно. Захватить базу A при игре с ботами нам не удалось ниразу, так как сюда очень быстро можна кинуть все огневие силы команды. Но до базы B сложнее добиратся.

CT Positions
Если вам удалось угадать место, которое выбрали своей целью террористы, то вы можете попробовать отобрать у них бомбу на подходах к месту и занять возле нее охранную позицию или подождать пока террористы установлят бомбу и атаковать их на непосредственно на месте, после чего обезвредить бомбу. Второй вариант редко удается реализовать, а первый достаточно сложный. Но предварительно решыть вопрос о засаде, то первый вариант вполне можно реализовать.
Уже было сказано, что отдельные контры могут перебратся через тунель по лестнице и встретится с террорами на средине пути. Но ведь если сделать это большыми силами, то можно неожыданно атаковать, к тому же тунели не самое хорошее место для обороны. Можно таже пропустить и ударить с тыла.
Контрам, чтобы добратся до базы B необходимо пройти хорошый кусок открытой дороги от первой арки до ворот. Но ведь это отличная мишень для снайпера. Можно оставить двух или пяти ботов со слонобоем пока контры не дойдут к зоне огня из автоматов и Mp5. Можете придумать что-то более оригинальное, к примеру зайти всей командой с тыла. Но если террористы догадаются, тогда у вас немого шансов осуществить задание, вероятно они остановят вас еще в тунелях с помощью гранат и прочего.
Но мне же кажется, что на de_dust2 оборонять отобранную бомбу легче, чем потом ее обезврежывать. А может это относится и не только к этой карте.

Оружие
На de_dust2 то же оружые что и на de_dust. Только карта побольше будет.
Mp5 неплохое оружые для нападающих контров или терроров, особенно в ближнем бою.
Если вы решыли быть снайпером, важно не забыть о втором оружие: Akimbo Berettas для терроров, Sig для контров. В ближнем бою слонобои окажутся бесполезными.
Важно также помнить о гранатах, особенно хешках. На большых пространствах ослепительные гранаты мало эффективны.





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Savage-Delusion ©Все права защищены!Хостинг от uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila Sitemap | Sitemap-forum