Counter-Strike | CS - наиболее популярный MOD для командного мультиплеера в Half-Life. Суть игры заключается в том, что игроки разбиваются на 2 команды - террористов и анти-террористов (спецназовцев). В зависимости от типа карты перед игроками ставятся различные задачи (на данный момент их 4 - освобождение заложников, закладка бомбы, убийство VIP'a, и побег из тюрьмы). Для выполнения этих задач игрок приобретает на зарабатываемые выполнением миссий средства реалистично смоделированное оружие (пистолеты, шотганы, снайперские и штурмовые винтовки и прочee). Главное преимущество перед другими играми похожего типа - необходимость стратегически мыслить и слаженно работать в команде. Задачи сторон
Counter-terrorists (CT):
Сопроводить VIP (карты as_);
Освободить заложников (карты cs_);
Обезвредить, заложенную террористами бомбу. (карты de_);
Предотвратить побег террористов. (карты es_).
Terrorists (T): Убить VIP. (карты as_);
Удерживать заложников. (карты cs_);
Заложить бомбу. (карты de_);
Побег (карты es_);
Задача одной команды помешать другой выполнить свое задание. Но можно не забивать себе голову всякими заданиями, а просто переубивать всех противников. За успешно выполненное задание, спасенного заложника или за голову противника вам дают денежки, которые можно потратить на оружие, амуницию и боеприпасы. Если же вы проигрываете, не расстраивайтесь, вам все равно дадут "подъемные", причем неплохие.
Так почему же люди играют в Counter-Strike?
Counter Strike |CS - на нём уже помешались многие, а многим это ещё предстоит. Почему спрашивается он привлёк внимание публики? Ведь, в нём нет ни супер совершенной графики, ни превосходного, сотрясающего всё сознание, звука. По современным визуальным меркам Half-Life уже далеко не лидер. Так почему же люди играют в Counter Strike? Вероятней всего потому, что он внёс в мультиплэер очень много нового, а то, что было позаимствовано из других модов и игр, было додумано и доведено до совершенства. При всех своих фичах и новшествах CS оказался чрезвычайно динамичен и, более того, в нём для безоговорочной победы уже недостаточно просто личного скилла игрока. Тактика решает почти всё. И если игроки по скиллу игры подбираются почти равные, то побеждает та команда действия которой отработаны, команда в которой все игроки действуют слажено. В CS очень большой упор на командную игру. Всё это, а также кое-что ещё повлияло на выбор многих