Давайте знакомиться ближе =)
|
|
necrOn | Дата: Пятница, 27.02.2009, 21:12 | Сообщение # 1 |
Наш человек
Статус: Offline
| Так блин с чего начать......так про ся начну......меня зовут Егор.....я живу в городе Павлово.....я люблю друзей, кс парнушку и бухать.......еще немнога увлекаюсь спортом......качаюсь....в кс друзья затащили.....так и замык на ней.........бля проде нечего сказать о себе.....
|
|
| |
fReSh | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:34 | Сообщение # 2 |
Наш человек
| Ну чё сказать) xD - меня зовут Женя - я из Калининграда - Люблю гулять с друзьями , бухать) ,первый раз в cs играл в 7 лет - серьёзно стал играть месяцев 8 назад - Хорошо разбираюсь в фотошопе и html - провисаю за компом всё свободное время)
Jordan Gilbert fan
|
|
| |
KILLER | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:36 | Сообщение # 3 |
злой, но справедливый
| Меня зовут Андрей, мне 18 лет живу в г.Москве, работаю милиционером-водителем. Играю в кс около 4 лет. Вредных привычек не имею: не курю, котегорически не употребляю спиртное (даже по праздникам). Большую часть свободного времени люблю проводить с друзьями и подругами.
|
|
| |
Andrey | Дата: Суббота, 28.02.2009, 00:26 | Сообщение # 4 |
Активный
| Привет)))Мое имя Андрей,родился в маленьком городе на границе с Финляднией Костомукше.В данный момент учусь в СПб ,закончил чтоку сейчас учусь в универе.18 лет,невысокого роста,темный и распездяй))))С 13 лет начал алтивную жизнь как персона и в последуюшем меня уже каждый человек знал как "АНДРЕЙ"))))Был проколотый как ситечко...после попытки поступить в военную академию проколы снял и сейчас как цевилизованый человек хожу)))Ну почти ,тунели остались))) Вот,очень люблю своих друзей,"мы такие разные,но все же мы вместе"))!!! Вот:хороший)))Года 4 увликался баскетболом и вутболом,ну пока в СПб не переехал)) Спасибо))
|
|
| |
RockJuice | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:20 | Сообщение # 5 |
Наташенька =)