1. Условия регистрации 1.1. Турнир проводится в дисциплине Counter-Strike 1.6 NonSteam and steam 5vs5.
1.2. В состав команды входит 5 игроков основного состава и 2 запасных.
1.3. После окончания регистрации изменения в составе запрещены, возможна лишь дозаявка, если изначально не были заявлены запасные.
1.4. Заявка на регистрацию команды оставляется здесь!
1.5. Заявки рассматриваются в порядке поступления.
1.6. После рассмотрения заявки и принятия положительного решения команда вносится в список участников, никаких персональных оповещений не высылается.
1.7. В случае выявления несоответствия играющего состава (по никам, по именам или же по SteamID) и состава, указанного в заявке, команда дисквалифицируется.
1.8. Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.
1.9. В турнире участвует 16 команд.
2. Основные правила:
2.1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время и дату своих игр.
2.2. Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг, ник капитана должен иметь в конце приставку [cl]
2.3. Во время игры запрещается:
2.3.1. прерывать игру или выходить из игры до ее окончания
2.3.2. использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно запрещенные на турнирах.
2.3.3 в игре использовать толь ко say_team , игроку , который сказал больше 3х раз в общем чате будет делаться slay.
2.3.4 в случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
2.4. Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок
2.5. В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит админ игры в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного раунда не происходит. Исключение - игры финала, судья может поставить игру на паузу в случае дисконнекта одного из игроков или на свое усмотрение в случае возникновения проблемных ситуаций.
2.6. Пинг игрока, участвующего в игре не должен превышать 200 мс. При более высоком пинге администратор вправе остановить игру и потребовать замену игрока. Если проблема пинга капитаном команды не решена, администратор засчитывает виновной команде поражение.
2.7. За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.
2.8. В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и засчитать поражение команде нарушительнице.
2.9. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
2.9.1 Если 2 команды в группе набрали одинаковое коллличество очков - назначается дополнительная игра на карте de_train
3. Условия проведения
3.1. Турнир состоится как будут собраны 16 команд.4 группы по 4 команды в каждой.из каждой группы выходят 2 команды.четвертьфинальные пары 1a-2c 2a-1c : 1b-2d d1-b2.полуфинальные пары 1-3; 2-4
3.2. Официальные карты турнира: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_clan1_mill , de_cpl_strike
3.3. Команды обязаны приходить на указанный сервер точно в указанное время!
3.3.1. Максимально время на которое команда может опоздать - 10 мин.
3.3.2. Если команда не пришла на сервер в указанное время, ей засчитывается техническое поражение.
4.Запрещается
4.1. прерывать игру или выходить из игры до ее окончания
4.2. использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные.
4.3. общеизвестные баги карт (bug flash, бесшумная бомба, смотреть через текстуры, выталкивать через стену) команда нарушавшая данное правило получает -3 раунда
5.Командные настройки
Основные настройки клиента:
adjust_crosshair
brightness 0-3
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch